Заказ и доставка


УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ПАРТНЕРАМИ КОМПАНИИ «FANTASEA» И КОМПАНИИ «ПОДВОДНАЯ РОБОТОТЕХНИКА», ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЕТ ПОД СОБОЙ НЕ ПЕРЕПРОДАЖУ С НАЦЕНКОЙ ДАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ, А ПОКУПКУ ПО ЦЕНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ЛИБО ПОКУПКУ С НАШЕЙ ПАРТНЕРСКОЙ СКИДКОЙ! ВСЯ ТЕХНИКА ПРИОБРЕТАЕТСЯ С НАШЕЙ ПОМОЩЬЮ НАПРЯМУЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ! 

Заказ оборудования

Заказ оборудования осуществляется непосредственно на сайте компании Fantasea, в их интернет-магазине, или с нашей помощью.

Из нашего каталога (или напрямую из каталога производителя), по ссылке, Вы можете попасть на страницу товара.

Далее, как в любом интернет-магазине, Вы регистрируетесь, заполняете свои данные, потом выбираете товары в каталоге, добавляете в корзину, и далее начинаете оформлять заказ.

При оформлении заказа, в специальном поле «Customer Note» (как показано на картинке), вы указываете наш партнерский код «OnLineTraveller», и оформляете заказ.

поле для кода On-Line Traveller

После этого, Вы не оплачиваете выставленный счет до тех пор, пока с Вами не свяжется менеджер компании Fantasea. Он перевыставит Вам счет с учетом нашей скидки.

По нашей партнерской программе цена получается ниже чем на официальном сайте компании!

Наш прайс-лист Вы можете посмотреть здесь http://www.nikondive.ru/pricelist-NikondiveRU.pdf

(если ссылка на прайс-лист не открывается, значит у нас идет обновление цен — напишите нам чтобы Вы хотели приобрести и мы пришлем Вам информацию в течение дня, или просто подождите когда ссылка заработает)

Если что-то не понятно, или что-то не получается при заказе, или Вам не пришло письмо от менеджера с заказом, Вы всегда можете связаться с нами (координаты в разделе «контакты«)

♦ Оплата заказа

Оплата заказа производится после того, как мы согласуем с Вами состав и цену заказа.

Вам, по электронной почте, присылается копия инвойса (оригинал будет находиться внутри посылки), в которой указана цена оборудования и стоимость доставки с учетом Ваших пожеланий.

Варианты:

простая почта  - почти бесплатно, но очень долго (месяц и более)

экспресс почта (USPS, EMS Post) — оптимальный вариант по цене + 2-3 недели идет посылка

курьером на дом (FedEx, DHL) — можно, но это уже дорого :)

Далее, если Вас устраивает цена и цена доставки, Вы отправляете менеджеру по заказам (Gary Fishman) данные своей банковской карты двумя письмами, в одном из которых — данные карты, в другом — CVV код (с обратной стороны карты). Это делается в целях безопасности, чтобы в одном письме не было всех данных о карте сразу.

Карта может быть любого банка, главное чтобы это была VISA Classic или Mastercard. Зарплатные карты Electron не подходят, нужна полноценная карта с возможностью оплаты покупок. Если у Вас есть карты обеих систем, предпочтительнее VISA (так как это американская система, а Mastercard европейская).

Счет Вашей карты может быть как долларовый, так и рублевый. Если не хотите заморачиваться с конвертацией и открытием валютного счета (что позволяет немножко сэкономить на курсе системы), то можно отправить данные рублевой карты — система сама конвертирует сумму по своему внутреннему курсу.

Все эти вопросы Вы можете уточнить и задать в службе поддержки своего банка!

Некоторые банки, такие как Альфа Банк, позволяют привязывать к одной карте разные счета, например есть три счета —  в евро, долларах и рублях, а карта одна. Если надо оплатить долларами и они есть у Вас на счету, Вы просто через систему интернет-банка переключаете карту с рублевого счета на долларовый, платите, а потом возвращаете все обратно.

Доставка заказа

Доставка осуществляется из Канады, через США компанией UPS, затем UPS передает посылку EMSpost, и далее как заказывали при заказе — курьером или по почте.

После оплаты заказа, примерно в течение двух дней, менеджер по электронной почте присылает трек с номером, по которому можно отслеживать путь Вашей посылки на сайте:

https://www.usps.com/ и далее можно переходить на адрес http://www.emspost.ru/ru/

Если Ваш заказ небольшой, Вы заказываете первый раз, сумма вашего заказа не больше 1000 Евро, и Вы не получаете из-за границы посылки чаще чем раз в месяц, то Вы без проблем, недели через две-три получите свою посылку.

Если одно из условий не совпадает (то есть, Вы периодически получаете посылки из-за рубежа, получаете их чаще чем раз в месяц, сумма Вашего заказа превышает 1000 Евро)  — возможно Вам придется столкнуться с нашей таможней.

Для уточнения информации нужно почитать сайт наших таможенников. У меня проблем не возникло, просто пришлось съездить к ним в почтовое отделение (в СПб это Почтамтская д.9 от Пулковской таможни), и просто написать объяснительную что внутри коробки, так как таможня просто не понимает что это за «детальки» и боится.

Самое главное и единственное правило — необходимо сказать, что то, что Вы получили из-за границы, будет использовано Вами в личных, а не коммерческих целях!

При пересылке используются коробки, наполненные специальным материалом, защищающим от ударов, так же используются ячеистые пакеты для каждого аксессуара в отдельности, поэтому за сохранность посылки можно сильно не беспокоиться.

Не забудьте, оплата доставки осуществляется сразу во время заказа, поэтому при получении заказа у нас ничего платить не нужно!

Если Вам тяжело пользоваться сайтом производителя на английском языке, то Вы можете просто прислать нам ссылки на необходимый товар, взятые с официального сайта. Мы Вам расскажем тонкости его использования, уточним правильность Вашего выбора, договоримся с менеджерами и вышлем Вам счет на заказ. Для этого нам понадобятся Ваши персональные данные — ФИО и адрес куда отправлять посылку (конечно кроме данных карты, которые Вы сами напрямую отправите менеджеру по доставке компании Fantasea)

Comments are closed.